Наши достижения

В 2015-2016 году обучающиеся всех школьных структурных подразделений Гимназии (83,6 % от числа всех воспитанников и обучающихся) участвовали в предметных олимпиадах и творческих конкурсах окружных и городских, всероссийских и международных олимпиадах, конкурсах по различным предметам, и следует отметить продолжающийся рост олимпиадного движения и рост результатов на региональном (3 этап) и федеральном (4 этап) уровне ВОШ и МОШ (с 16 призеров и победителей в 2014-2015 уч.г. до 19 чел. в 2015-2016 уч.г.)

Из них победителями Московской и Всероссийской олимпиад школьников стали:

Всероссийская олимпиада школьников

Класс

Предмет

Степень диплома

Статус

9

Химия

3

Призёр 4 этап ВсОШ

10

Английский язык

3

Призёр 4 этап ВсОШ

11

Английский язык

3

Призёр 3 этап ВсОШ

11

География

1

Победитель 3 этап ВсОШ

11

История

3

Призёр 3 этап ВсОШ

11

Литература

3

Призёр 3 этап ВсОШ

9

Химия

3

Призёр 3 этап ВсОШ

10

Английский язык

3

Призёр 3 этап ВсОШ

10

История

3

Призёр 3 этап ВсОШ

10

Английский язык

3

Призёр 3 этап ВсОШ

Московская олимпиада школьников

6

Робототехника

1

Победитель МОШ

10

Химия

3

Призёр МОШ

6

Математика

2

Призёр МОШ

9

Химия

2

Призёр МОШ

6

География

2

Призёр МОШ

6

Робототехника

1

Победитель МОШ

10

Химия

3

Призёр МОШ

7

ИЗО

3

Призёр МОШ

8

ИЗО

3

Призёр МОШ

Участие в проектных конкурсах (Конкурс проектов и прикладных исследований на основе кейсов (задач) организаций работодателей «Школа реальных дел 2015-2016», Первый международный детский письменный литературный конкурс, Юные таланты Московии, Московский городской конкурс исследовательских и проектных работ, XVI НПК учащихся Ломоносовские чтения и др.) носило, традиционно, системный характер.

В 2015-2016 учебном году педагоги широко использовали ресурсы дистанционных олимпиад как средство повышения мотивации, развития кругозора и выявление одаренных детей. В школьных подразделениях обучающиеся по общеобразовательной программе разработали проекты, которые представлялись на окружных и городских конкурсах: «Школа реальных дел 2015-2016», XVI НПК учащихся Ломоносовские чтения, конкурсе декоративно-прикладного искусства «Кладовая ремесел», Городской конференции по химии «Исследуем и проектируем»; Дети-творцы XXI-века, XXV научно-практической конференции «Ломоносовские чтения», Конкурсе «Если бы я был главой управы!»; Городском конкурсе французской песни.

Ярким событием 2015-2016 года стал Московский городской конкурс исследовательских и проектных работ. В работе межрайонных секций разного направления приняли участие 42 работы из Гимназии (проекты и исследования). Из них – 7 проектных и 35 дипломных исследований. СП Пугачёвская,7 -принимала на своей базе участников межрегионального этапа МГК по истории, обществознанию, психологии, краеведению и археологии. В работе этой площадки МГК приняли участие 40 работ (26 исследований и 14 проектов) из 8 образовательных организаций, 4 работы были представлены по итогам секции на городской тур. Победу одержал в городском этапе выпускник 11 А СП Пугачёвская,6 А с работой по психологии «Проявление вербальных творческих способностей в командном творчестве шестиклассников». Гимназистка из 10 А с исследованием «Первое христианское поколение на Кипре» (научные руководители – к. и. н. Наумов Л. А., к. ф. н. Гутлин М. Н.) приняла участие в XII Открытой гуманитарной конференции «Вышгород – 2016» (Маркеловские чтения) – апрель 2016 г. и получила на секции «Церковь в истории» диплом Ι степени.

Гимназия выступает организатором нового вида мероприятий - фестиваля ученических проектов технической направленности «Робофест». В 2015-2016 году на фестивале были представлены от ТОК 5 проектов. Гимназисты успешно приняли участие в дистанционных конкурсах: «Олимпиада Плюс» по математике, «Олимпис-2015», Международный конкурс-проект «Кругозор» «Безопасный мир» (ОБЖ, ПДД), метапредметный конкурс «Решайка» и «Карта сокровищ» по математике, «Меташкола», «Юный предприниматель», «Московский третьеклассник» и др. Гимназия традиционно сохраняет статус ресурсного центра передовых идей и опыта в образовании. В 2016 году (вместе с Образовательным пространством ПаркLab 1505) она была представлена на Московском Междунородном Салоне Образования ММСО-2016. Об опыте проектных разработок в рамках «Школы реальных дел» гимназисты рассказывали и на пресс-конференции Департамента образования города Москвы «Школа новых технологий».