Скатова Марина Владимировна



Занимаемая должность (должности): Социальный педагог

Фактическое место работы: Школа 1505

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: РТСУ, 2001г.; ГБОУ ВПО г. Москвы МПГУ, 2013г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Филология, Педагогическое образование

Общий стаж работы: 20 лет

Стаж работы по специальности: 14 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Повышение квалификации ООО "Инфоурок", 28.11.2018. Личностное развитие дошкольниковв социальнойсреде в условияхреализации ФГОС ДО.

Повышение квалификации ООО "Инфоурок", 28.11.2018. Личностное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО.

Повышение квалификации Центр онлайн -обучения Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании, 12.05.2020. Менеджмент образовательной организации.

Повышение квалификации Центр онлайн -обучения Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании, 16.06.2020. Технологии управления образовательной организацией.

Повышение квалификации АНО содействия развитию педагогической системы М. Монтессори Монтессори-система, 24.07.2020. Монтессори-педагогика для детей от 8 месяцев до 6 лет.

Повышение квалификации ГАОУ ДПО "Московский центр качества образования", 09.03.2021 Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования г. Москвы.

Повышение квалификации ГАОУ ДПО гор. Москвы "Московский центр качества образования", 15.04.2022. Подготовка организаторов ППЭ при проведении ГИА по образовательным программам СОО в городе Москве.

Повышение квалификации ГАОУ ДПО гор. Москвы "Московский центр качества образования", 15.04.2022. Подготовка организаторов ППЭ при проведении ГИА по образовательным программам ООО в городе Москве.

Награды и почетные звания:

Грамота Департамента образования и науки города Москвы, Приказ ДОНМ №184/к-н от 10 июля 2020 г.
Почетная грамота Министерства просвещения Российской Федерации, Приказ №127/н от 20 мая 2024 г.