Занимаемая должность (должности): Учитель русского языка, литературы и английского языка
Категория Высшая
Фактическое место работы: Школа 1505
Преподаваемые дисциплины: Русский язык, литература, проектная деятельность, родной русский язык, родная русская литература
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: МГГУ им. М.А.Шолохова
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Русский язык и литература
Общий стаж работы: 14 лет
Стаж работы по специальности: 14 лет
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
Повышение квалификации ООО "Фоксфорд", 10.06.2021. Подготовка обучающихся к ЕГЭ по литературе. Повышение квалификации ООО "Фоксфорд", 24.08.2021. Исследование PISA и развитие функциональной грамотности учащихся. Повышение квалификации АНО Центр непрерывного развития личности и реализации человеческого потенциала, 26.11.2021. Методы и технологии профориентированной работы педагога-навигатора Всероссийского проекта "Билет в будущее". Повышение квалификации ООО "Фоксфорд", 09.12.2021. Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Повышение квалификации ГАОУ ДПО МЦКО, 01.02.2022. Подгоовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении ГИА по программе основного общего образования. Повышение квалификации ГАОУ ДПО МЦКО, 25.02.2022. Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении ГИА по программе среднего общего образования. Повышение квалификации ГАОУ ВО "Московский городской педагогический университет", 31.08.2022. "Организация образовательного процесса в условиях перехода на обновленные ФГОС НОО и ФГОС ООО".
Опыт работы:
Успешная работа в выпускных 9 и 11 классах. Большой опыт подготовки к экзаменам по русскому языку и литературе, а также в обучении написанию сочинений любой сложности. Являюсь экспертом ОГЭ по русскому языку, экспертом ЕГЭ по русскому языку и экспертом Всероссийской олимпиады по русскому языку. На занятиях применяю индивидуальный подход и использую разные виды заданий. Люблю работать с учениками, которым действительно нужна моя помощь. Считаю, что главное в отношениях ученик-учитель - это доверие и позитив.